Брендирование пакетов
Почему мы?
Полный цикл производства
Надежный партнер
Качественные материалы
Доступная цена

Одно дело выбрать рисунок и придумать эксклюзивную надпись, а совсем другое, правильно распределить цвета. Цветов не должно быть много. Они должны сочетаться между собой и не подавлять надпись.

Не стоит забывать и про качество материала. Компания «Мегапакет» предлагает своим клиентам полиэтилен высокого качества. Есть варианты с матовой и глянцевой поверхностью. Вся продукция проходит сертификацию и соответствует мировым стандартам.

Готовые пакеты выглядят очень презентабельно, экологично и прочно.

Создание фирменного пакета: основные принципы

После того, как клиент определится с материалом, можно переходить к работе с дизайнерами и создавать макет рекламного изображения. Рисунок должен быть приятен к восприятию. Специалисты рекомендуют обращать внимание на классические цвета. В основном, их используют как фон. Но если вы хотите привлечь внимание, то обратите внимание на яркие тона, которые будут врезаться в память.

Пакет должен быть выполнен в духе компании. Окрасьте изделие в корпоративные цвета, а в качестве изображения может выступать логотип компании. Таким образом вы покажете свою индивидуальность и заявите о себе.

Нюансы, на которые стоит обращать внимание:

  • Выделить основные моменты. Информация на пакете должна нести максимум информации. На небольшом пространстве должно уместиться название компании, логотип и основная направленность. Важные моменты стоит выделить крупно. Если основа – это рисунок, то он должен быть четким и виден издалека. Текста должно быть минимум, но и он должен читаться;
  • Контактных данных должно быть минимум. Слишком много контактной информации может сбить потенциального клиента с толку. Разместите один телефон и электронный адрес;
  • Сочетайте цвета правильно. Фон должен состоять из 2-3 цветов и они должны входить в основу корпоративного стиля. Клиент должен оценить ваш деловой подход. Если цветовая гамма будет широкой, то у людей сложится впечатление праздника, а полезная информация просто не будет воспринята;
  • Подходите к оформлению креативно. Нестандартные решения всегда будут в моде. И если вы подойдете к оформлению пакетов креативно, то ваш труд обязательно будет оценен по достоинству. Но не уходите далеко от специфики своей компании. Например, на пакете юридической компании будут как-то неуместно смотреться шутки. Ваша реклама должна привлекать внимание, а не отталкивать клиентов. Пакеты строительной фирмы и агентства, который занимается праздниками, будет кардинально отличаться друг от друга.
  • Не стоит копировать конкурентов. Ваш рекламный пакет должен быть индивидуален. У вашей организации должно быть свое название, свой логотип и свой слоган, который вы отобразите на изделии.

Доверьте дело профессионалам

Даже если вы самостоятельно разработали макет и придумали рекламную концепцию, все-равно стоит обратиться к специалистам. Они оценят ваши старания и если все сделано правильно, то никаких доработок не будет внесено.

В нашей компании работают профессионалы с большим опытом работы. Они способны создать уникальный макет оформления. К тому же, они помогут с выбором материала. Современное оборудование и программы позволяют создать визуализацию, и клиент может наблюдать за всей работой.